Салаты на день рождения с копченой грудкой. салат с куриной грудкой копченой простой рецепт. салат с копченой куриной грудкой и морковкой по-корейски

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования

Каждая ступень общего образования — самоценный, принципиально новый этап в жизни обучающегося, на котором расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус, возрастает потребность в самовыражении, самосознании и самоопределении.

Образование на ступени основного общего образования, с одной стороны, является логическим продолжением обучения в начальной школе, а с другой стороны, является базой для подготовки завершения общего образования на ступени среднего (полного) общего образования, перехода к профильному обучению, профессиональной ориентации и профессиональному образованию.

Как указывалось в предыдущих разделах, учебная деятельность на этой ступени образования приобретает чертыдеятельности по саморазвитию и самообразованию.

В средних классах у обучающихся на основе усвоения научных понятий закладываются основы теоретического,формального и рефлексивного мышления, появляются способности рассуждать на основе общих посылок, умение оперировать гипотезами как отличительным инструментомнаучного рассуждения

Контролируемой и управляемой становится речь (обучающийся способен осознанно и произвольно строить свой рассказ), а также другие высшие психические функции — внимание и память. У подростков впервые начинает наблюдаться умение длительное время удерживать вниманиена отвлечённом, логически организованном материале

Интеллектуализируется процесс восприятия — отыскание и выделение значимых, существенных связей и причинно-следственных зависимостей при работе с наглядным материалом, т. е. происходит подчинение процессу осмысления первичных зрительных ощущений.

Особенностью содержания современного основного общего образования является не только ответ на вопрос, что обучающийся должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Кроме этого, определение в программах содержания тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются надпредметными, то есть формируются средствами каждого учебного предмета, даёт возможность объединить возможности всех учебных предметов для решения общих задач обучения, приблизиться к реализации «идеальных» целей образования. В то же время такой подход позволит предупредить узкопредметность в отборе содержания образования, обеспечить интеграцию в изучении разных сторон окружающего мира.

Уровень сформированности УУД в полной мере зависит от способов организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности обучающихся. Это определило необходимость выделить в рабочихпрограммах не только содержание знаний, но и содержание видов деятельности, включающих конкретные УУД. Именно этот аспект рабочих программ даёт основание для утверждения гуманистической, личностно и социально ориентированной направленности процесса образования на данной ступени общего образования.

В соответствии с системно-деятельностным подходом, составляющим методологическую основу требований Стандарта, содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно-практические задачи, в том числе задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий, и задачи, по возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям.

Рабочие программы по учебным предметам включают:

1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета;

2) общую характеристику учебного предмета, курса;

3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

5) содержание учебного предмета, курса;

6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;

7) описание учебно-методического и материально-технического обеспе-чения образовательного процесса;

8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Полное изложение программ учебных предметов, курсов, предусмотренных к изучению на ступени основного общего образования, в соответствии со структурой, установленной в Стандарте, приведено в Приложении к даннойосновной образовательной программе.

Салат из куриной грудки с апельсином

Не совсем обычное сочетание, которое, между тем, имеет выразительный и приятный вкус. Любителям кулинарных экспериментов его обязательно стоит попробовать.

Ингредиенты:

  • копченое куриное филе — 200 г;
  • куриные яйца — 3 шт.;
  • сыр — 100 г;
  • апельсин — 1 шт.;
  • лимон — 1/3 шт.;
  • морковь — 1 шт.;
  • сладкий лук — 1 шт.;
  • чеснок — 1 зубчик;
  • майонез — 3 ст. л.;
  • специи.

Куриное мясо, вареные яйца и апельсин нарезать примерно одинаковыми кубиками. Морковь и сыр натереть на терке, лук нашинковать полукольцами. Все смешать и отложить в сторону, чтобы заняться приготовлением соуса: смешать майонез, свежевыжатый сок лимона, измельченный чеснок, специи. Этой заправкой залить салат, еще раз его размешать и приготовить к подаче. Можно украсить зеленью.

Салат с копченой куриной грудкой порадует любителей новых, нетривиальных вкусов.

Копченая курочка
в салатах отлично сочетается с овощами, подчеркивая их вкус, придавая блюдам пикантность. Если вы ищите новые рецепты несложных, но очень вкусных закусок, попробуйте приготовить салат с копченой курицей и помидорами. Курица идеально гармонирует с томатами, а если добавить еще несколько вкусных ингредиентов, получатся изысканные и праздничные блюда.

Салат из копченой курицы с помидорами и сыром

Ингредиенты:

  • 250 г куриного мяса копченого;
  • 2 больших помидора (свежих);
  • 100 г сыра (любого твердого);
  • 2 зубочка чеснока;
  • По 20 г лука зеленого и укропа;
  • 50 мл майонеза;
  • 50 мл сметаны;
  • Перец, соль – на вкус.

Приготовление:

  1. Копченое мясо измельчить кубиками. Можно взять обычный окорочок или грудку. Томаты помыть, также резать кубиками.
  2. Зелень мелко порубить. Сыр тереть на крупную терку.
  3. Выложить в миску все компоненты, выдавить чеснок, по желанию добавить специи, заправить сметаной, перемешанной с майонезом.
  4. Заправлять такой салат можно также просто майонезом или сметаной с добавлением горчицы.

Подавать нужно сразу, и моментально приступать к вкуснейшей дегустации. Блюдо получается легким, по-летнему свежим. А сочетание помидора и чеснока, с ароматом копченой курочки делает блюдо очень пикантным. Читать еще:

Данная птица прекрасно сочетается со всеми овощами и фруктами, рисом, пастой, яйцами, любыми заправками. Выбор дополнительных компонентов зависит лишь от вас. Салаты с копченой куриной грудкой удобны тем, что мясо не нужно термически обрабатывать: оно уже готово к работе. Остается только порезать прочие компоненты, сделать соус, и вкусное сытное блюдо перед вами. Как оформить салат из копченой куриной грудки? Подсмотрите идеи на фото профессионалов и хозяюшек.

Салат «Ирина» с копченой курицей

ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • 200г копченой курицы,
  • по 150г маринованных грибов и свежих огурцов,
  • 4 вареных яйца,
  • 1 луковица,
  • сметана,
  • зелень,
  • перец,
  • соль.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Нарезать и обжарить лук с грибами. Тонкой соломкой нарезать курицу и огурцы, потереть яйца, порубить зелень. Слоями выложить салат: курица, огурцы, лук и грибы, зелень, яйца. Каждый слой смазывать сметаной. Сверху салат украсить любыми красными ягодами и зеленым луком. Читать еще:

Приятного аппетита!

Доброго времени дня, дорогие мои кулинары! Сегодняшняя моя статья будет несколько необычной. Чем же? Вы знаете, что я, как правило, стараюсь публиковать рецепты полезные, позволяющие сохранить красоту, молодость и здоровье. Но один раз в году наступает день 8 Марта, и я решила сделать небольшое отступление, не всегда же , можно иногда и дать волю своей слабости.

Вы решили, что у меня нет слабостей? Мне самой так хотелось бы… Ан нет, я грешная, земная женщина. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Салат из копченой курицы и будет сегодняшней моей слабостью. Но! Мы с вами предпримем все возможное, что бы получить максимум пользы.

Это может быть интересно:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Podosinki (Подосинки)