Рисовый салат с курицей

Методическая литература

1.Акимов Ю. Некоторые проблемы теории исполнительства на баяне. М., Советский композитор, 1980

2.Акимов Ю. Школа игры на баяне. М., Советский композитор, 1989

3.Акимов Ю., Кузовлев В. О проблеме сценического самочувствия исполнителя — баяниста. Баян и баянисты. Вып. 4. М., Музыка, 1978

4.Баренбойм Л.А. Путь к музицированию.Л., Советский композитор, 1979

5. Беляков В., Стативкин Г. Аппликатура готово-выборного баяна. М., Советский композитор, 1978

6. Браудо И.А. Артикуляция: о произношении мелоии. Л., Музыка, 1973

7. Власов В.П. Методика работы баяниста над полифоническими произведениями: учеб. пособие для муз. вузов и муз. уч-щ. М., РАМ им. Гнесиных, 2004

8. Гвоздев П. Принципы образования звука на баяне и его извлечения // Баян и баянисты: Сб. статей. Вып. 1. М., 1970

9. Гвоздев П. Работа баяниста над развитием техники. Баян и баянисты: Сб. статей. Вып. 1. М., 1970

10. Говорушко П.И. Об основах развития исполнительских навыков баяниста // Методика обучения игре на народных инструментах. Сост. П.Говорушко. Л., Музыка, 1975

11. Говорушко П. Школа игры на баяне. Л., Музыка, 1981

12. Голубовская Н.И. О музыкальном исполнительстве. Л., Музыка, 1985

13. Давыдов Н. Методика переложения инструментальных произведений для баяна. М., Музыка, 1982

14. Егоров Б. Средства артикуляции и штрихи на баяне // Вопросы профессионального воспитания баяниста: Труды ГМПМ им.Гнесиных. Вып.48. М., 1980

15. Егоров Б. Общие основы постановки при обучении игре на баяне. Баян и баянисты. Вып. 2. М.,1974

16. Крупин А. О некоторых принципах освоения современных приёмов ведения меха баянистами. Вопросы музыкальной педагогики. Вып. 6. Л.,1985

17. Кузовлев В. Дидактический принцип доступности и искусство педагога. Баян и баянисты. Вып. 2. М.,1974

18. Липс Ф. Искусство игры на баяне. М., Музыка, 1985

19. Липс Ф. О переложениях и транскрипциях. Баян и баянисты. Вып.3. М., 1977

20. Максимов В.А. Основы исполнительства и педагогики. Психомоторная теория артикуляции на баяне: Пособие для учащихся и педагогов музыкальных школ, училищ, вузов М., Изд. центр ВЛАДОС, 2004

21. Мотов В. О некоторых приёмах звукоизвлечения на баяне. Вопросы профессионального воспитания баяниста. Вып. 48. М.,1980

22. Мотов В. Простейшие приёмы варьирования на баяне или аккордеоне. М.,Музыка,1989

23. Мотов В., Шахов Г. Развитие навыков подбора аккомпанемента по слуху (баян, аккордеон). М., Кифара, 2002

24. Обертюхин М. Проблемы исполнительства на баяне. М.,1989

25. Обертюхин М. Расчленённость музыки и смена направления движения меха. Баян и баянисты. Вып. 4. М., 1978

26. Основы начального обучения игре на баяне. А.Судариков. М., Музыка, 1978

27. Паньков В. Гаммы, трезвучия, арпеджио. Киев, Музична Украина,1982

28. Пуриц И. Методические статьи по обучению игре на баяне. М., Композитор, 2001

29. Ражников В.Г. Диалоги о музыкальной педагогике. – М., Классика XXI, 2004

30. Семёнов В. Формирование технического мастерства исполнителя на готово-выборном баяне. Баян и баянисты. Вып.4. М.,1978

31. Сурков А. Пособие для начального обучения игре на готово-выборном баяне. М., Советский композитор, 1979

32. Чернов А. Формирование смены меха в работе над полифонией. Баян и баянисты. Вып. 7. М.,1987

Мао Фудзита сыграл Моцарта на фестивале в “Зарядье”

Он сыграл тогда Сонату № 10 до-мажор, и ощущение какого-то невербального чуда от его исполнения осталось у всех, словно он воспроизвел моцартовскую исполнительскую манеру. Поразила в его игре легкость и чистота пассажной техники, импровизационность и точность в развитии фразировки, филигранная “орнаментальная” техника, певучесть и ясность контрастов, лучезарный темперамент. И его не случайно прозвали “солнечным Мао”, от его игры действительно исходит что-то светлое, неперегруженное драматизмом, гармоничное, ясное. Тогда, на Конкурсе многие хотели бы услышать в финале Моцартовский концерт в его исполнении, но он выбрал Третий рахманиновский, к которому пока его путь только разворачивается.

Между тем, Мао Фудзита, студент Токийского колледжа, действительно обладает уникальной индивидуальностью, которая очень нужна на сегодняшней концертной сцене, переполненной виртуозами, с их радикально быстрыми и громкими исполнительскими концептами.

Сыграть сольную программу и концерт Моцарта на первом Московском фестивале в “Зарядье” предложил Мао Фудзите Валерий Гергиев. И хотя это не такая простая задача выступать с моцартовской монопрограммой, где каждое сочинение требует “лупы” от исполнителя, где невозможно прикрыться ни бурной фортепианной фактурой, ни головоломной техникой, ни даже исполнительским темпераментом, Мао Фудзита собрал интереснейший моцартовский “сюжет” из Сонат (№ 8,10,18), Вариаций на тему менуэта Дюпора, Фантазии ре-минор и Концерта № 20. Идея его выбора состояла в том, чтобы представить разные фортепианные жанры у Моцарта. Хронологически все эти сочинения оказались в линейке опусов 1780-х годов, созданных в Вене (кроме парижской 8-й Сонаты ля-минор 1878 года). И каждое из них Мао Фудзита исполнял с каким-то особым “моцартовским” шармом, которое не поддается описанию, но как, своего рода, моцартовский миф, образ, существует в сознании.

В Фантазии ре-минор (1982) у пианиста был удивительный баланс динамики, контрастов меццо-форте и пиано, смелая педаль и невесомый звук, спокойные темпы. В Девяти вариациях на тему Жан-Пьера Дюпора (1789) – каллиграфические пассажи, безмятежная красота, искрящийся звук, изящно артикулированные на стаккато аккорды.

Сонаты – №18, ре-мажор (“Охотничья”, 1789), №8, ля-минор, №10, до-мажор (1783), Фудзита исполнял так же, как и всю программу, без темных, драматических красок, с дистиллировано ясной фактурой, где была и нежность в звуке, и хрустальные трели, и отточенность пальцевой техники. К концу программы ощущалось, что Фудзите “тесновато” в этой программе, и он буквально ударил на “бис” жесткий виртуозный парафраз на тему “Турецкого марша” Аркадия Володося.

Во второй вечер пианист выступил с оркестром Мариинского театра и Валерием Гергиевым, исполнив 20-й ре-минорный Концерт Моцарта (1785). Как и все другие моцартовские сочинения в исполнении Мао Фудзиты, музыка этого Концерта была у него лишена темных, беспокойных красок, трагического драматизма, наоборот, поражала прозрачностью звука, удивительным образом не пропадавшего на фоне оркестра (кстати, очень чутко державшего баланс с солистом).

Невесомые пассажи, какая-то фарфоровая гладкость звука, сложнейшее искусство простоты и абсолютная ясность звуковой материи, но главное – светящееся качество звука. Каденция же к Концерту, написанная Мао Фудзитой, оказалась близкой более романтическому шопеновскому стилю. К слову, программу из Моцарта (сонату № 18) и Шопена (сонату № 3) пианист записал на NAXOS.

Между тем, Следующие концерты Мао Фудзиты в России состоятся в Петербурге в Концерном зале Мариинки в Концерте лауреатов XVI Конкурса Чайковского (14 ноября) и на фестивале “Лики пианизма” (21 и 22 декабря). В программе: Моцарт, Бетховен, Шопен, Третий концерт Рахманинова.

Готовим салат с курицей и картошкой

Ингредиенты

  • Копченая курица — 300 г
  • Огурцы маринованные — 2 шт.
  • Яйцо куриное — 2 шт.
  • Картофель — 2 шт.
  • Майонез — По вкусу
  • Соль, черный перец — По вкусу

Инструкция

  1. Копченую курицу нарежьте соломкой. Если вы используете не грудку, то предварительно отделите мясо от костей. Также вы можете снять с курицы кожицу, чтобы салат не был таким калорийным.

  2. Курицу положите в миску. Откройте банку с маринованными огурцами и два из них нарежьте тонкой соломкой. Предварительно вы можете очистить их от кожицы.

  3. В кастрюльку налейте воду, положите в нее сырые куриные яйца. Доведите воду до кипения на плите и варите яйца десять минут вкрутую. Залейте их холодной водой, очистите от скорлупы и нарежьте соломкой.

  4. Картофель хорошенько вымойте под проточной водой и очистите от кожуры. Затем нарежьте его соломкой и промойте под водой в дуршлаге, чтобы избавиться от лишнего крахмала.

  5. Разогрейте растительное масло во фритюре или в глубокой сковороде. Выложите в раскаленное масло подготовленный картофель, обжаривайте до готовности. Выложите картофель в миску к остальным ингредиентам.

  6. Заправьте салат майонезом, поперчите и посолите по вкусу. Вы можете использовать низкокалорийный майонез, чтобы салат не был таким жирным. Тщательно все перемешайте и подавайте к столу.

На заметку

Если вы любите сытные салаты, то обязательно добавьте в них куриное мясо и картофель. Если вы будете использовать не отварную, а копченую курицу, то салат заиграет новыми вкусами. Также обжаренный картофель намного вкуснее, чем отварной. Как приготовить салат с курицей и картошкой, вы сможете узнать из этого рецепта.

Главное не сдаваться, тогда всё получится. Недавно пробовала салат с курицей и морковью. Рекомендую! Может кому и пригодится. Всегда стараюсь приготовить что-нибудь новое.

Видео приготовления

30 мин

Салаты

Салат с морковью курицей и яйцами

14 мин

Салаты

Рецепт летнего салата с курицей и редисом пошагово

15 мин

Салаты

Салат Муравейник с курицей

15 мин

Салаты

Рецепт салата с курицей и кольраби с фото

Салат с фунчозой и курицей «Ля-минор»

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите ваш браузер или активируйте Google Chrome Frame.

  • 05:00“ТНТ. Best” (16+)
  • 05:30“ТНТ. Best” (16+)
  • 07:00“ТНТ. Gold” (16+)
  • 07:30“ТНТ. Gold” (16+)
  • 08:00“Дом 2. Lite” (16+)
  • 09:15“Дом 2. Остров любви” (16+)
  • 10:30“Бородина против Бузовой” (16+)
  • 11:30“Дом 2. Спаси свою любовь” (16+)
  • 12:30“Танцы” (16+)
  • 14:30“Однажды в России” (16+)
  • 15:00“Однажды в России” (16+)
  • 16:00“Однажды в России” (16+)
  • 17:00“Однажды в России” (16+)
  • 18:00“Однажды в России” (16+)
  • 19:00“Однажды в России” (16+)
  • 20:00“Однажды в России” (16+)
  • 21:00“Где логика?” (16+)
  • 22:00“Дом 2. Город любви” (16+)
  • 23:05“Дом 2. После заката” (16+)
  • 00:05Ужасы “У холмов есть глаза” (США, 2006 г.) (18+)
  • 02:05Фантастика “Чернокнижник” (США, 1988 г.) (16+)
  • 03:45“Открытый микрофон” (16+)
  • 04:40“Открытый микрофон” (16+)

Телеканал ТНТ является развлекательным, поэтому его эфир в основном составляют юмористические телесериалы, как «Интерны», увлекательные семейные шоу, как «Битва экстрасенсов» и, конечно же «Comedy Club».

Инструкция

  1. В подсоленной воде отварите куриное филе. В холодную воду помещаем куриные грудки, как закипит, солим. После закипания варим 20-25 минут.

  2. Пока филе остывает, нарезаем мелко лук (чтобы филе быстрее остывало, его можно нарезать кусочками, примерно 2х2 см).

  3. Процеживаем грибы из консервной банки лучше покупать уже нарезанные. Делаем кусочки одинакового размера, примерно 2х2 см. И вообще, стоит придерживаться такого правила в салатах все ингредиенты одного размера.

  4. Нагреваем сковороду с маслом, обжариваем пару минут лук, затем добавляем грибы. Лук должен стать золотистого цвета. Добавляем соль и перец по вкусу в самом конце. Оставляем остужаться.

  5. Берем кастрюлю на 2 литра. Крошим огурцы, кусочки должны быть одинаковыми, в моем случае это корнишоны. Поэтому я разрезаю огурец вдоль и с сечением в 1 см режу поперек.

  6. В кастрюлю помещаем отваренное и нарезанное куриное филе, грибы с луком, огурцы, петрушку и заправляем все майонезом. Соль и перец можно не добавлять, так как огурцы и майонез дадут соль, а грибы мы и так перчили.

  7. Так как салат может быть слегка теплым после приготовления, остужаем его в холодильнике 1-2 часа перед подачей на стол.

Это может быть интересно:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Podosinki (Подосинки)